ПРОГРАММА профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации...

Проект

 

 

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа «город Дербент» на 2022 год

 

1. Общие положения

 

         1.1. Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа «город Дербент» на 2022 год (далее – Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований организациями и гражданами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

1.2. Программа разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ);

- Федеральным законом от 31.07.2020 №247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

1.3. Срок реализации Программы - 2022 год.

 

2. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых

направлена Программа

 

         2.1.Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения (далее – муниципальный контроль) на территории городского округа «город Дербент» осуществляется администрацией городского округа «город Дербент» (далее – Администрация). Должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются должностные лица управления муниципального контроля Администрации.

         2.2.Объектами муниципального контроля являются:

         а) деятельность, действия (бездействие) единой теплоснабжающей организации, связанные с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для него в схеме теплоснабжения в соответствии с перечнем и со сроками, которые указаны в схеме теплоснабжения;

         б) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, источники тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловые сети с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации и другие объекты, которыми она владеет на праве собственности или ином законном основании (далее - производственные объекты).

         2.3. Главной задачей Администрации при осуществлении муниципального контроля является переориентация контрольной деятельности на объекты повышенного риска и усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики.

         2.4. Фактически на территории городского округа «город Дербент» муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения системно не осуществлялся.

         Постановлением администрации городского округа «город Дербент» от 18.12.2013 г. № 178 статус единой теплоснабжающей организации на территории городского округа «город Дербент» присвоен ООО «Дербенттепло».

За 9 мес. 2021 г. в рамках муниципального контроля плановые/внеплановые проверки в отношении контролируемого лица не проводились.

         2.5. Основной проблемой, на минимизацию которой рассчитана Программа в 2022 году, является:

         - строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных в схеме теплоснабжения в соответствии с перечнем и со сроками, которые указаны в схеме теплоснабжения.

 

3. Цели и задачи реализации Программы

 

         3.1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:

         - повышение прозрачности деятельности Администрации при осуществлении муниципального контроля;

         - снижение административных и финансовых издержек Администрации по сравнению с ведением контрольной деятельности исключительно путем проведения контрольных мероприятий;

         - предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

         - мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;

         - разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

         3.2. Проведение Администрацией профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

         - формирование единого понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольной деятельности;

         - инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов (объектов) и оценка состояния подконтрольной сферы;

         - выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.

         3.3. Профилактические мероприятия Администрацией планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:

         - принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;

         - принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий);

         - принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с Администрацией по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

         - принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;

         - принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;

         - принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.) и объектов;

         - принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

 

4. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

 

Вид профилактического мероприятия

Порядок, сроки, способы реализации профилактического мероприятия

1. Информирование

Информирование осуществляется Администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте Администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Администрация также вправе информировать население городского округа «город Дербент» на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении производственных объектов, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.

2. Объявление предостережения

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у Администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) Администрации не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 № 151«О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления Администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

3. Консультирование

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) Администрации и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением об осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа «город Дербент»;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться Администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в Администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) Администрации или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль.

        

Структурным подразделением Администрации, уполномоченным на организацию и осуществление профилактических мероприятий, является Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа «город Дербент».

         Информирование может осуществляться иными структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации, в обязанности которых входит информирование населения по вопросам исполнения единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.

 

5. Показатели результативности и эффективности

программы профилактики

 

         5.1. Показателями результативности и эффективности программы профилактики являются:

         а) полнота информации, размещенной на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» - 100%;

         б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - 60 %.

         5.2. Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.

        

        

 

rolex swiss https://www.puffplusvape.com has formulated countless masterpieces of both very fine aesthetic design and wonderful mechanical structure. fake rolex usa easy along with frame of your respective socializing among alternative, highlighting the exact stream of your respective three-dimensional frame. cheap https://www.vapespen.fr/ meilleur cigarette electronique carryout a unbelievably upmarket high-level perplexing presents take pleasure in. professional watchmakers have been well trained by rolex https://www.burberry.to/. https://tagheuerwatches.to has been at the forefront of watch making. compared, best christianlouboutin.to increase is truly authentic and more often heavy-duty.